Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Стол для педагога 1шт.
Стул для педагога -1шт.
Шкаф -1шт.
Кабинет педагога-психолога разделен на несколько зон, которые соответствуют основным направлениям работы педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.
- Зона консультативной работы оформлена комфортно и уютно, располагая к длительному доверительному общению. Здесь размещены мягкие кресла, столик, литература для посетителей (родителей, педагогов).
Вспомогательный материал:
- распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях;
- литература по проблемам возрастного развития детей, особенностям их поведения, познавательного и эмоционально-личностного развития дошкольников, вопросам школьной готовности и т.д.;
- различные консультации для родителей.
- Зона игровой терапии покрыта мягким ковром, такж же расположены игрушки, детские поделки. Игрушки подбраны по трём направлениям:
игрушки из реальной жизни (кукольная семья, кукольный домик, кукольная мебель, машина, грузовик и др)
игрушки, помогающие отреагировать отрицательные эмоции (игрушечные солдатики, резиновый крокодил, мишень с дротиками для метания)
игрушки для творческого самовыражения ребёнка (песок, вода, кубики, конструкторы, карандаши, акварель и бумага, лоскутки)
- Зона релаксации и психического расслабления оснащена музыкальной колонкой , ноутбуком.
- Зона развивающих занятий – здесь расположены столы для занятий, доска, технические средства обучения.
- Зона организационно-планирующей деятельности - письменный стол, материалы и средства для работы, компьютерная техника.
Столдля педагога - 1шт.
Стул для педагога -2шт.
Ноутбук- 1шт.
Шкаф для одежды -1 шт.
Шкаф-стеллаж- 2шт.
Зеркало-1шт.
Стол для работы с детьми- 2шт.
Стул для работы с детьми -4 шт.
Кабинет логопеда оснащен дидактическим и учебным материалом, который обеспечивает проведение эффективной логопедической работы. Пространство визуально разделено на следующие зоны:
- Артикуляционная – настенное и индивидуальные зеркала, плакаты с артикуляционной гимнастикой и т.д.
- Зона дыхания – игры, упражнения и материалы для развития речевого дыхания.
- Зона развития слухового восприятия – музыкальные инструменты, игрушки, картинки с эмоциями.
- Зона развития общей моторики – пособия, пальчиковые игры на развитие мелкой моторики.
- Методическая зона – конспекты, библиотека методической литературы.
- Зона развития лексики и грамматики – серии наглядных картинок для развития связной речи, наглядно-дидактические пособия, настенная азбука, картотеки (чистоговорки, скороговорки и т.д.).
Пианино-1шт.
Стулья для взрослых- 30 шт.
Оборудование и материалы музыкального зала переназначены решать такие задачи как:
воспитание интереса к музыкальному искусству, развитие музыкальной восприимчивости, и эмоциональной отзывчивости к ней, музыкального слуха;
становление музыкальной культуры дошкольника, обогащение его музыкальных впечатлений и расширении кругозора музыкальной эрудиции;
овладение детьми простейшими музыкальными понятиями, развитие умений музыкального восприятия, исполнительства, творчества;
развитие музыкальных способностей в дошкольном детстве, воспитание музыкального вкуса, избирательного , оценочного отношения к музыкальным произведениям, развитие творческой активности самостоятельности, инициативы применять музыкальный опыт в разных сферах жизнедеятельности у воспитанников
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Ноутбуки-2 шт.
Персональные компьютеры - 3 шт.
Экраны -2 шт.
Проекторы -2 шт.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.